Документы, регламентирующие прием детей в первый класс
Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
«Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 19.12.2022)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 (редакция от 07.10.2022) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» в разделе «Документы, регламентирующие прием детей в первый класс»
Постановление №563 от 06.03.2023 года "О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений города Владивостока за территориями Владивостокского городского округа»
Постановление №8141 от 28 августа 2014 года "О закреплении муниципальных образовательных организаций города Владивостока, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, за территориями Владивостокского городского округа"
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458 (в редакции с изменениями от 23.01.2023) «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Официальные документы
Обязательные локальные акты
Локальные акты
Публичный доклад и отчет о самообследовании
Финансовые документы 2023 год
Финансовые документы 2024 год
Платные образовательные услуги
Предписания и отчеты об их исполнении
ВСОКО
Мониторинг объективности процедур оценки качества образования
- Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников).
- Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.
- Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.
- Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников.
- Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций.
- Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.
- Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
- Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.
- Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
- Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации.
- Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.
- Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.
- Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования
- Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)
- Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
- Наличие в образовательной организации сформировавшейся объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
- Наличие на официальном сайте образовательной организации опубликованного графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.08.2021 №СК-228/03, №01-169/08-01