Главная Страницы учителей

Драчук Василина Ростиславовна

Образование

2005 — 2010            ДВГУ, Институт истории, философии и культуры

Диплом с отличием

Квалификация «Религиовед, преподаватель»

по специальности «Религиоведение»

2007 — 2010           ДВГУ, Институт дополнительного профессионального образования

Диплом о дополнительном (к высшему) образовании

Квалификация «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»

С 2007 года являлась стипендиатом Губернатора Приморского края и Оксфордского Российского Фонда. Участвовала в различных научно-практических конференциях, имею несколько публикаций.

В 2009 году проходила производственную практику в управлении международных отношений и туризма администрации г. Владивостока.

Опыт работы

Сентябрь 2010 г. – октябрь 2011 г.  офис-менеджер (с функциями переводчика)

Ноябрь 2011 г. – по настоящее время   МБОУ «СОШ №6 г.Владивостока» учитель английского языка, курс ОРКСЭ в 4-х классах

Повышение квалификации

20.02.2012 г. – 03.03.2012 г. – ПКИППКРО «Формирование профессиональных компетентностей педагога для преподавания курса „Основы религиозных культур и светской этики“

Конференции

Март 2012 г. – Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование-2012». Диплом участника форума молодых специалистов

Март 2013 г. – Фестиваль образовательных инноваций «Образование-2013». Сертификат участника форума молодых учителей

 

 

Эссе «Моя педагогическая философия»

«Человек может стать человеком

только путем воспитания.

Он — то, что делает из него воспитание»

(Иммануил Кант)

           Значение профессии учителя сложно недооценить, однако в последнее время в нашей стране среди молодого поколения сложилось предвзятое отношение к данному виду деятельности. И если раньше быть учителем было почетно, то теперь принадлежность к этой профессии вызывает у окружающих сверстников непонимание либо сочувствие. На этом фоне довольно сложно с оптимизмом смотреть в будущее, учитывая психологическую сложность работы и низкий уровень оплаты. Но, несмотря на это многие молодые учителя продолжают нести свою ношу с достоинством и стойко преодолевают трудности. К их числу отношусь и я.

           На самом деле, я никогда не мечтала стать учителем, даже наоборот. Но через год после окончания университета я поняла, что столь престижная сейчас офисная жизнь не для меня. Тогда я и решила попробовать свои силы в качестве учителя английского языка. И за два года моей работы в школе у меня ни разу не возникало желания уйти. Конечно, было сложно, особенно поначалу. И сейчас приходится сталкиваться с новыми проблемами и явлениями. Но это и является одним из плюсов этой профессии – тебе никогда не бывает скучно. Нет двух одинаковых уроков, двух одинаковых учебных дней, и все ученики абсолютно разные. Поэтому работу учителя можно считать одним из самых творческих видов деятельности.

           Быть молодым учителем в окружении опытных коллег непросто. Но в общении с детьми небольшая разница в возрасте скорее помогает, чем мешает. С самого начала своей педагогической деятельности я старалась выстраивать дружеские отношения со своими учениками, основанные на искреннем интересе и внимании к их нуждам. Поскольку я являюсь еще и классным руководителем, за два года у меня накопился полезный опыт по решению различных конфликтных ситуаций и дисциплинарных проблем.

           В этой связи, очень важно найти общий язык и с родителями. И это является непростой задачей, ведь все они относятся к старшим возрастным группам, имеют сложившуюся систему ценностей и определенные представления о принципах воспитания. Но не следует забывать, что воспитательная функция школы имеет столь же древние корни, что и образовательная. Как сказал английский педагог и философ Джон Локк: «От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа». С этим нельзя не согласиться, ведь особенность профессии учителя заключается в том, что результаты его деятельности могут быть не видны сразу, но способны оказать немаловажное влияние на развитие личностных качеств и жизненных установок ребенка.

Каждый ученик, так или иначе, видит в своем учителе некий образец. Поэтому я считаю важными не только профессиональные и моральные качества педагога, но и внешний вид, манеру держаться, интонацию, мимику, жесты. Кроме того, чувство юмора для учителя является просто незаменимым качеством. С его помощью можно сгладить напряжение, разрешить конфликт, сменить тему беседы и наконец, просто расшевелить аудиторию.

Очень точным и актуальным я считаю высказывание Альберта Эйнштейна: «Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста». Системно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы к обучению как раз являются средствами достижения этой цели. А современные педагогические технологии позволяют обучать, воспитывая, и воспитывать, обучая.

Таким образом, моя педагогическая философия основывается на следующих направлениях:

1. Не просто учить, но воспитывать. Каждый ребенок – личность, каждая личность – уникальна. В каждом «двоечнике» можно разглядеть скрытые таланты.

2. Не просто учить, но творить. Превратить урок в произведение искусства, найти новый смысл в обыденных вещах, загореться идеей и зажечь ею детей.

3. Не просто учить, но учиться. Учиться у коллег, учиться у детей. Саморазвитие и самообразование. Или, проще говоря, — век живи – век учись.

4. Не просто учить, но любить. Любить то, что ты делаешь, и тех, ради кого ты это делаешь.

Я надеюсь, что эти принципы станут четырьмя столпами в основании будущего здания, которое, кирпичик за кирпичиком, мне еще только предстоит построить. И хотя я нахожусь лишь в начале своего пути, я верю – то, что я делаю, я делаю не зря.

 

 

сертификат 

12 Сентябрь 2012, 1446 просмотров.


Интернет газета Методические разработки Ремонт компьютеров Интернет магазин игрушек

ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690039 г. Владивосток, ул.Казанская, 4
  • Тел: 241-45-24; 241-46-06; 249-66-46
Мы на Facebook
Мы на Одноклассниках
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.